Обработка двигателя

Применение добавок RUTEC серий RENOVATOR, PIT-STOP, 4WD/4X4, DIRECT к двигателям внутреннего сгорания автомобилей (за исключением серии МАСТЕР).
Внесение через маслозаливную горловину:
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. 2. Заглушить двигатель. 3. Взболтать флакон с препаратом в течении 2 минут. 4. Открыть крышку маслозаливной горловины. 5. Залить необходимое количество через маслозаливную горловину. 6. Закрыть маслозаливную горловину. 7. Запустить двигатель на холостом ходу на 15-30 минут. 8. Далее эксплуатировать автомобиль в штатном режиме.
Первым признаком того, что добавка начала «работать», является обильное выделение из выхлопной трубы пара и воды через 15-25 минут после работы двигателя на холостом ходу. Особенно явно это проявляется при резком доведении оборотов двигателя до 5000-6000 при нейтральной передаче.
Внесение через масляный щуп (для умелых рук):
1. Приготовить медицинский шприц с подсоединенной к нему трубкой от капельницы. Длина трубки 15-20 см. 2. Прогреть двигатель до рабочей температуры. 3. Заглушить двигатель. 4. Взболтать флакон с препаратом в течение 2 минут. 5. Набрать в шприц необходимое количество RUTEC. 6. Вытащить масляный щуп. 7. Вставить трубку в отверстие для масляного щупа и выдавить содержимое шприца. 8. Вставить масляный щуп на место. 9. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 15-30 минут. 10. Далее эксплуатировать автомобиль в штатном режиме.
В случае, если в шприц необходимое количество за один раз не входит, повторить процедуру п. 4-7.
Наиболее предпочтительным способом внесения RUTEC в масляную систему двигателя является комбинация указанных выше вариантов в последовательности: «через щуп - через маслозаливную горловину» с интервалом в 200-500 км по половине расчетного количества на каждый вариант.
Если комбинация вариантов представляется затруднительной, то внесение Rutec производится через маслозаливную горловину однократно, а  для двигателей с пробегом более 100 000 км по половине с интервалом 200-500 км.
Для усиления эффекта рекомендуется заливать содержимое флакона в два этапа по половине с интервалом 200-500 км.
ВНИМАНИЕ!
На карбюраторных двигателях через 500-600 км пробега после применения добавки RUTEC надо отрегулировать подачу топлива на холостом ходу. В противном случае есть вероятность, что излишки топлива (а они появятся после применения RUTEC) вызовут закоксовку, что существенно снизит полученный от применения добавки эффект.
ВНИМАНИЕ!
Применять в интервале 300-1000 км после замены моторного масла.
В случае, если была произведена раскоксовка, то пробег после раскоксовки до применения RUTEC должен составить не менее 500 км. Если механизм работает на старом, грязном масле или в масле присутствуют конденсат (например, после долгого простоя без консервации), необходимо перед обработкой поменять масло с промывкой масляной системы и заменой масляного фильтра.
Не смешивать с другими присадками и добавками!
Если в отношении двигателя применялись различные присадки, меняющие свойства масел, то применять RUTEC можно только после замены масла и промывки двигателя.
ОГРАНИЧЕНИЯ
Добавки Rutec нельзя применять, если: - моторное масло и, соответственно, фильтр меняли более 1000 км назад; - двигатель сильно загрязнен в период предыдущей эксплуатации; - имеются признаки неисправной работы: шумы, стуки, неровная работа и т.п.; - уровень моторного масла ниже необходимого; - имеются протечки в системе смазки; - в отношении двигателя уже применялись присадки, аналогичные по заявляемому производителем эффекту; - у двигателя цельный алюминиевый блок цилиндров, изготавливаемый по технологиям: Локасил (Kolbenschmidt), Алюсил (Kolbenschmidt), Силумал (Mahle), Галникал (Kolbenschmidt) или Никасил (Mahle).
 
По вопросам применения добавок RUTEC можно проконсультироваться со специалистами сертифицированного автотехцентра или по телефону техподдержки: +7-962-447-72-74 (Viber, WhatsApp)